Заявление о приеме на работу по совместительству

Работа по совместительству предполагает наличие основного места, наряду с которым, человек трудоустраивается еще на одном место работы, например, на неполную рабочую смену. Совместительство также должно быть официально оформлено, с работником заключается трудовой договор и может потребоваться заявление с работника.



Заявление о приеме на работу по совместительству предлагаем скачать внизу статьи. Представлен образец в формате word. Данный документ не обязателен и составляется на усмотрение работодателя.

На основании трудового договора составляется приказ о приеме на работу. Заявление не служит основанием для оформления приказа, и необходимо только для внутреннего документооборота компании. Подобная бумага способа подтвердить действительность намерения человека работать в данной компании на конкретной должности, что подтверждается текстом и его подписью. В свою очередь, представители работодателя, занятые в процедуре приема новых сотрудников на работу, также могут ставить свои визы на заявлении.

То есть данный бланк — это дополнительная бумага, свидетельствующая о намерениях и согласии сторон на заключение трудовых отношений на конкретных условиях совместительства.

Для перевода работника с совместительства на основное место работы, можно составить приказ по такому образцу.

Как написать правильно заявление о совместительстве?

Работник, устраивающийся на работу по совместительству, должен указать это факт в своем заявлении. При этом не важно устраивается он в ту же организацию, где постоянное рабочее место или в другую. Внутреннее совместительство так же как и внешнее требует документального оформления и заключения трудового договора.

Текст заявления совместителя должен включать информацию о дате, с которой работник приступает к своим обязанностям, должности, в которую принимается человек, а также факте того, что работа в этой должности не основная, а по совместительству.

Документ следует адресовать руководителю организации, куда устраивается работать заявитель. Необходимо указать название организации, ФИО директора. Ниже нужно написать, от кого составляется заявление (свои ФИО).

По центру пишется заголовок документа.

Написанный текст подписывается самим заявителем и ставится дата его составления. Документ передается в отдел кадровой службы для дальнейшего оформления работника.

Если совместительство предполагает неполную ставку, то ее размер нужно обозначить в заявлении. Информацию об условиях работы можно почерпнуть в трудовом договоре, который работодатель обязан заключить при приеме совместителя.

Бесплатный образец

Заявление о приеме на работу по совместительству образец – скачать.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи
Рубрики

© 2021 Заполнение документов · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru