Уведомление о вручении ф. 119 — это документ, который почтовый работник должен предоставить отправителю ценных писем, бандеролей. Бланк является подтверждением того, что адресат получит почтовое отправление.
Иногда возникает необходимость отправить адресату какое-либо ценное имущество, документы и быть при этом уверенным, что посылка до адресат дойдет в сохранности. Например, покупатель направляет поставщику претензию по качеству товара по почте и хочет быть уверенным, что претензия до поставщика дошла. Или работник желает уведомить своего работодателя об увольнении, отправляя заявление по почте. Также ценными письмами отправляются любые другие важные документы, например, отчетность или иные документы в различные инстанции: налоговые, внебюджетные фонды, контролирующие органы.
Во всех этих случаях, отправителю нужно получить доказательство того, что адрес получит письмо, бандероль, посылку. В качестве доказательства выступает уведомление о вручении ф. 119. При отправке письма отправителю следует указать, что он желает получить уведомление о вручении отправления адресату. В этом случае услуги почтового отделения обойдутся немного дороже, но зато отправитель получит необходимый документ.
Бланк уведомления заполняется почтовым работником после передачи письма или посылки в руки адресату. Бланк имеет типовую форму — ф. 119. Скачать бланк можно по ссылке внизу статьи (в формате excel).
Бланк заполняется с двух сторон.
На лицевой стороне следует заполнить следующие сведения:
На оборотной стороне ф. 119 заполняются:
Почтовое уведомление о вручении ф 119 бланк скачать бесплатно по ссылке.
© 2021-2022 Заполнение документов · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено