Составление внутренней описи личного дела

Внутренняя опись — это бумага, которая указывает, какие именно документы содержатся в нем, на какой странице. Она носит важную функцию — позволяет быстро уточнить, имеется ли нужный бланк в личном деле и где именно он хранится.



Личное дело заводится на конкретного работника и включает всю ту документацию, которая имеет отношение к его личности и трудовой деятельности — всевозможные приказы, заявления, копии документов, предоставленных работников, карточка Т-2, трудовой договор и прочая документация.

Если работник трудится на предприятии длительное время, то количество документов дела может быть существенным. Для того чтобы легко и быстро в них ориентироваться, составляется внутренняя опись.

О составе и особенностях ведения личного дела работника можно почитать в этой статье.

Как правильно оформить опись личного дела

Данный бланк может быть оформлена в виде таблицы, в которую последовательно вносятся все документы дела. Полученный бланк вкладывается в него для быстрого поиска информации.

Бланк внутренней описи может включать следующие сведения:

  • номер личного дела работника, к которому составляется опись;
  • индекс документа;
  • дата, указанная на бланке, входящем в состав;
  • заголовок и название бланка;
  • номера листов, где можно найти указанный бланк;
  • количество листов описи — пишется прописью;
  • количество документов, включенных в нее;
  • подпись ответственного лица;
  • дата.

Если в личное дело вносится новый бланк, то он также должен быть включен в перечень.

Скачать образец бесплатно

Внутренняя опись документов личного дела работника образец — скачать.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи
Рубрики

© 2021-2022 Заполнение документов · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено