Пример приказа о формировании комиссии по охране труда

Обеспечение необходимых условий для безопасной работы сотрудников — обязанность каждого работодателя, на предприятии должны соблюдаться требования охраны труда и пожарной безопасности. Для чего создается комисия, состав которой утверждается приказом. Надлежащее исполнение этих требований позволит избежать возможных аварийных ситуаций и несчастных случаев.



Для контроля за исполнением требований охраны труда руководитель компании назначает комиссию путем оформления распорядительного документа о создании — приказа по основной деятельности. Он утверждает перечень лиц, входящих в состав, выделяет ее председателя и назначает обязанности для членов.

Требования охраны труда закрепляются  в различных инструкциях, положениях и иных внутренних локальных актах. Каждая сотрудник предприятия должен прочитать эти правила и неукоснительно соблюдать их. Задача созданной комиссии по охране труда разработать необходимые нормативные документы по охране труда, ознакомить персонал с ними, обеспечить исполнение требований и правил, изложенных в этих документах.

Руководитель своим приказом назначает сотрудников, которые войдут в состав комиссии.

Знания по охране труда должны периодически проверяться, для этого создается специальная комиссия приказом руководителя, образец которого можно скачать здесь.

Предлагаем скачать образцы других приказов о создании состава комиссии:

  • по расследованию несчастного случая — образец;
  • по списанию материалов — скачать.

Как оформляется приказ о создании комиссии по охране труда

Приказ о создании содержит распоряжение о назначении перечня лиц в качестве членов комиссии по обеспечению требований охраны труда на предприятии. Состав должен включать как представителей работников, так и работодателей, именно совместные действия обеих сторон позволят обеспечить безопасность на предприятии, позволят избежать возможный травматизм и несчастные случаи.

Члены перечисляются по фамилия в алфавитном порядке с указанием должности и места работы. Первым в списке указывают председателя.

Руководитель своим распоряжением в приказе назначает обязанности для членов комиссии, указывает, какими документами им следует руководствоваться в процессе исполнения этих обязанностей.

Каждого члена комиссии следует ознакомить с приказом, для этого назначается ответственное лицо, на которого возлагается контроль за исполнением распоряжений директора. На бланке приказа о создании группы, ответственной за охрану труда, должна стоять подпись директора, утверждающая документ, подписи членов и ответственных лиц.

Помимо распоряжений руководителя и ознакомительных виз, бланк приказа должен включать причину для оформления документа — обеспечение требований охраны труда на предприятии, а также указать стандартные реквизиты — название и заголовок бланка, дату и место оформления, данные об организации.

Образец распорядительного документа можно скачать бесплатно ниже.

Образец 2017

Приказ о создании комиссии по охране труда образец 2017 — скачать.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи
Рубрики

© 2021-2022 Заполнение документов · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено