При регистрации нового юридического лица, например, ООО необходимо указывать для налоговой, какой адрес будет считаться для вновь созданной организации юридическим. Если у регистрируемой организации имеется собственное помещение, офис, то она указывает его. Если же такого объекта нет, то можно воспользоваться услугами арендодателей — собственников недвижимости, которые могут предоставить юридический адрес их собственности.
Необходимо найти помещение и снять его в аренду, при этом с собственником заключается договор об аренде. Для того чтобы организация могла указать адрес будущего арендованного помещения в качестве юридического, необходимо получить от собственника помещения подтверждение того, что данная недвижимость действительно будет предоставлено для новой организации, а его адрес будет являться для этой организации юридическим.
Намерения собственника помещения нужно подтвердить в письменном виде, в связи с чем может быть составлено гарантийное письмо о предоставлении адреса вновь созданной организации. Образец такого гарантийного письма можно скачать ниже. Письмо будет иметь силу, если его правильно оформить и заверить подписью владельца помещения (будущего арендодателя) и печатью владельца (если это ООО или иная организация).
Особенности написания гарантийных писем рассмотрены в этой статье.
Другие образцы гарантийных писем:
Если собственником помещения является юридическое лицо, то нужно воспользоваться фирменным бланком организации. Если собственник — это ИП или физическое лицо, то можно оформить гарантийное письмо на любом чистом листе.
Обязательные сведения, которые следует отразить в гарантийном письме для налоговой:
Гарантийное письмо на юридический адрес от собственника образец 2017 — скачать.
© 2021-2022 Заполнение документов · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено