Доверенность на получение почтовой корреспонденции

Каждая организация регулярно получает почтовые письма, посылки, бандероли. Для получения почтовой корреспонденции в отделениях Почты России следует назначить доверенное лицо, на которое будут возложены обязанности по получению почтовых отправлений, адресованных организации.



Право получить почту прописываются в доверенность на представление интересов юридического лица в отделении Почты России. Можно не оформлять доверенность, в этом случае письма и посылки будет забирать в почтовых отделениях сам руководитель организации, имеющий право представлять ее интересы без доверенности, на основании учредительных документов.

Разумнее доверить данное несложное действие сотруднику организации, у руководителя найдутся более важные дела. Как правило, выписывается доверенность на секретаря, офис-менеджера, бухгалтера, заместителя директора. Доверенность предъявляется на почте для получения почтовой корреспонденции вместе с паспортом доверенного лица. Почтовый работник сверяет данные паспорта и реквизиты, указанные в доверенности, убеждается, что доверенность составлена тем лицом, которому адресованы почтовые отправления, только после этого письма или посылки выдаются на руки предъявителю доверенности.

Для того чтобы работник отделения Почты России убедился, что бланк выписан организацией, следует поставить на нем печать юридического лица и поставить подпись директора. Дополнительно заверять у нотариуса документ не нужно.

Ниже предлагаем скачать образец доверенности на получение почты, составленное от юридического лица.

Другие образцы доверенности на представление интересов организации:

Как правильно оформить доверенность?

Для того чтобы документ в глазах работника почты обладал юридической силой, в нем прописываются ряд реквизитов, перечень которых представлен ниже:

  • дата — день, месяц и год выписки доверенности, как правило, числа пишутся прописью;
  • место выписки — город расположения организации;
  • сведения о доверителе — юридическом лице, на имя которого нужно получить почтовые отправления (название компании, согласно учредительным документам, ФИО лица, управляющего компанией, его должность и документ, позволяющий ему руководить);
  • сведения о доверенном лице — тот сотрудник организации, на которого возлагается обязанность посещать почтовые отделения с целью получения почтовой корреспонденции, направленной юридическому лицу (доверителю) — ФИО физического лица и паспортные данные;
  • полномочия — право доверенного лица получить письма, посылки, бандероли и прочую почтовую корреспонденцию на почте, а также совершать другие действия, связанные с этими поручениями;
  • наименование отделения почтовой связи, в котором доверенное лицо будет исполнять порученные ему обязанности (указывается конкретно отделение и его адрес в случае, если почту нужно будет забирать в определенном месте);
  • срок действия — период, на протяжении которого доверенное лицо сможет воспользоваться доверенностью по назначению, срок не ограничивается не в меньшую, не в большую сторону. Более того, реквизит не относится к обязательным и может быть игнорирован, при этом доверенность будет действовать 12 месяцев с той даты, которая указана на бланке в качестве дня выписки;
  • образец подписи доверенного лица;
  • подпись доверителя и печать.

Пример оформления доверенности можно скачать ниже бесплатно.

Скачать образец бесплатно

Доверенность на получение почты образец — скачать.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи
Рубрики

© 2021-2022 Заполнение документов · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено