Как пишется докладная о невыполнении обязанностей должности

Каждой должности соответствует определенный круг обязанностей, закрепленных в нормативных документах организации. Работник при вступлении в должность должен ознакомиться с тем, какие обязанности ему придется исполнять. Знакомство должно быть закреплено подписью в соответствующем документе. При невыполнении должностных обязанностей может последовать наказание, при этом процедура разбирательства начинается с докладной записки начальника нарушителя.



Если работник по какой-либо причине не выполняет свои должностные обязанности или выполняет их не так, как того требует документация, то начальник подразделения, в котором работает такой сотрудник, вправе уведомить об этом вышестоящее руководство. Цель такого информирования — повлиять на трудящегося, побудить его исполнять свои обязанности правильно.

Уведомить руководство следует в письменном виде в форме докладной записки. Назначение данной бумаги как раз заключается в возможности письменно обратиться к вышестоящему сотруднику организации. Докладную о невыполнении должностных обязанностей обычно пишет начальник подразделения руководителю организации.

Руководитель на основе полученной записки, а также прочих документов, связанных с данной ситуацией, принимает решение о виде воздействия на виновного работника. Обязательное условие, соблюдение которого требует Трудовой кодекс РФ — это наличие письменного объяснения сотрудника. Объяснительную записку о невыполнении должностных обязанностей может быть написана следующим образом.

Объяснительная работника прикладывается к докладной записки начальства. Если вина сотрудника в невыполнении обязанностей будет доказана, то руководитель вправе применить к нему дисциплинарное наказание в виде замечания, выговора, увольнения.

Наказать работника лишением части зарплаты можно только при том условии, что такая возможность закреплена в нормативных документах компании, в противном случае руководитель не имеет право лишать трудящегося зарплаты.

Другие образцы докладных записок:

Пример текста докладной о невыполнении трудовых обязанностей

Записка оформляется на любом чистом листе бумаги, в рукописном виде или на компьютере. Никаких строгих правил и требований к данному документу не предъявляется, типовых форм не предусмотрено.

При оформлении докладной следует придерживаться стандартных правил составления деловых писем и бумаг.

Необходимо указать, кому адресована докладная записка и от кого. Данная информация пишется традиционно в правом верхнем углу. Данные об адресате указывают в дательном падеже, об авторе — в родительном.

Помимо этих сведений, в титульном части бланка докладной записки прописывают наименование организации и структурного подразделения, в котором трудится работник, не выполняющий свои должностные обязанности.

После заголовка располагается основная часть документа — текст, в котором последовательно излагается суть случившегося, в чем заключается невыполнении трудовых задач. Начать следует с описания ситуации — когда произошло событие, в чем заключалось — какие именно должностные обязанности не выполнил работник, какие последствия повлекло за собой это нарушение. Далее следует указать причину случившегося, если она известна и привести доказательства, если они имеются. Любые документы, относящиеся к делу, следует приложить к докладной начальства.

Закончить текст следует пожеланием начальству рассмотреть вопрос о невыполнении обязанностей работником и принять меры.

Образец записки

Образец докладной записки о невыполнении должностных обязанностей — скачать.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи
Рубрики

© 2021 Заполнение документов · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru