Порядок оформления акта ввода оборудования в эксплуатацию

Руководитель организации своим приказом назначает комиссию, которая должна провести осмотр и оценку поступившего оборудование и, в случае его готовности к использованию, принять его в эксплуатацию на основании акта.



Акт ввода оборудования в эксплуатацию составляется комиссией в произвольном виде. Объект должен быть готов к использованию по назначению, должен быть проведен монтаж при необходимости, проведены испытания, пуско-наладочные работы.

Задача членов комиссии убедиться, что оборудование соответствует нормам и требованиям документов об охране труда и пожарной безопасности, а также соответствует технической эксплуатации. Если никаких проблем с объектом не выявлено, составляется акт о вводе оборудования в эксплуатацию, если же выявлены дефекты, поломки, неисправности, то составляется дефектная ведомость.

Если оборудование не соответствует нормам безопасности и имеет дефекты, то оно может быть принято к использованию только после устранения всех недочетов, об этом делается отметка в бланке акта.

Другие образцы актов для скачивания на нашем сайте:

  • сдачи-приемки выполненных работ — образец;
  • освидетельствования скрытых работ — скачать;
  • осмотра помещения — скачать.

Образец составления акта ввода оборудования в эксплуатацию

Несмотря на отсутствие типовой формы акта, он должен соответствовать определенным правилам оформления. Прежде всего, обязателен стандартный перечень реквизитов — дата составления, место оформления, название документа и заголовок.

Обязательно указывается приказ, которым назначены члены комиссии, а также приводится состав комиссии. Для каждого члена прописываются ФИО, а также должность и подразделение, где он работает.

Далее приводятся сведения непосредственно о том объекте основных средств, которое следует принять к учету для дальнейшего использования по назначению. Указывают наименование оборудования, условия проведения монтажа и пуско-наладочных работ, испытаний. Перечисляются методики, применяемые для проверки на соответствие всем необходимым требованиям.

Далее члены комиссии указывают, насколько оборудование готово к эксплуатации, степень безопасности для работы с ним. Выявленные замечания по состоянию объекта должны быть перечислены в бланке акта.

Если оборудование выдержало все проверки и испытания и соответствует всем нормам, то дается распоряжение ввести его в эксплуатацию и принять к учету в качестве объекта основных средств.

Составленный бланк акта о вводе оборудования в эксплуатацию подписывается каждым членом комиссии, участвующим в составлении документа, после чего документ передается руководителю для рассмотрения и последующего утверждения. Только на основании утвержденного акта бухгалтер сможет выполнить необходимых записи в бухгалтерском учете о вводе объекта в эксплуатацию.

Скачать образец бесплатно

Скачать акт вводе в эксплуатацию оборудования образец — word.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи
Рубрики

© 2021-2022 Заполнение документов · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено